Состав косметики — проверяем на безопасность и экологичность

безопасность косметики, маркировка

Желая быть всегда красивыми, мы прибегаем к помощи косметики. И это, наверное, естественно. Но, хотелось бы за эту красоту не платить цену утраченного здоровья. Поэтому тема нашего сегодняшнего разговора — состав косметики, как уже на стадии покупки определить ее безопасность для нашего организма и экологичность.

Далеко не все потребители косметических и других средств ухода за собой знают о простейших секретах маркировки наших кремов, шампуней, зубных паст и прочего. А ведь казалось бы чего проще — перевернул заинтересовавший в магазине тюбик, глянул на маркировку и уже в курсе, насколько состав выбранного средства близок к натуральному.

Но, не буду ходить вокруг да около, итак:

  • Если вверху обратной стороны тюбика мы наблюдаем черную или просто другую темную полоску (синюю, коричневую, темно-бордовую), то это значит, что состав косметики, увы, стопроцентная химия.
  • Если полоска — красная, то тут ситуация чуть лучше, 30 -40 процентов натуральных ингредиентов в продукте уже присутствуют.
  • Оптимистичнее всего смотрится на выбранном средстве зеленая полоска — признак его полной и безоговорочной экологичности и натуральности.

В принципе, есть и альтернативная точка зрения, что эта информация — просто «утка» и цвет метки на тюбике средства  не отчего не зависит, типа, просто это светометка для того, чтобы автомат, склеивающий тюбики, «знал», где производить склейку. Дабы все поясняющие надписи помещались на средстве полностью и не были обрезаны в самых неподходящих местах. И в таком случае цвет метки будет совпадать с цветом картинки или шрифта на тюбике с косметическим средством.

Самое интересное, что я специально пересмотрела множество косметических средств по уходу за телом, волосами, зубами и пришла к выводу, что все не так просто (ведь, что ни говори, но такая альтернативная версия очень и очень удобна для производителей дешевой и не очень качественной косметики, состоящей из одной химии.)

Привожу простейший пример, детский крем за 12 рублей в гипермаркете «Ашан» имеет черную маркировку, за 35 — зеленую, хотя оба тюбика весьма красочны и эту точку в маркировке могли бы использовать любую — цветовая гамма подходит. И тем не менее они разные.

Я уже молчу о более дорогих вариантах. На выше представленной фотографии зеленую маркировку имеют довольна дорогая и позиционирующая только натуральные ингредиенты зубная паста «»Сплат» и детский крем от фирмы «Весна» с экстрактом ромашки.

Мое исследование мне показало, что этой маркировке есть основания доверять. Впрочем, даже тех, кто склонен не верить этому, я призываю задуматься. Ведь сейчас, все натуральное ценится дороже, будь то продукты питания, косметика или ткани. А цена-то как раз говорит о верности предложенной выше версии зависимости маркировки от цвета. И поэтому, если есть возможность, как-то предотвратить для себя сомнительную покупку, то может стоит это сделать, даже если не очень-то не веришь информации в интернете.

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Ника:

    Интересно, никогда не обращала внимание на эти цветные квадратики на тюбиках, а оказывается все не просто так!

    Ответить
  2. Наталия:

    Всё это полнейший бред и выдумка! А почему же такой маркировки «натуральности» НЕТ на пузырьках и банках?! Эта метка указатель середины тубы для машины, чтобы напечатать текст ровно и она всегда совпадает с цветом текста нанесенным на тубу! Перед тем как писать полный бред и вводить людей в заблуждение узнайте для начала простейшие технологические процессы.

    Ответить
    1. ЗдравАдмин:

      Если вы внимательно читали статью, то я упоминаю об этом.

      Ответить
  3. Marry:

    Долго еще этот бред нести в массы будете??? сходите на какое нибудь производство и посмотрите для чего используется фотометка. оборудование(лазерныйглаз) воспринимает контрастные цвета. По этому, на белом тюбике используется максимально темный цвет используемый в дизайне(желательно черный-его могут добиваться путем наложения друг на друга нескольких цветов, скажем зеленый, красный и голубой но не желтый-он считается слепым цветом и не воспринимается датчиком)) на темных фонах дизайна, фотометка может быть белой-контрастной фону. по полю считывания фотометки (от одной фотометки до другой в рулоне-не резанной упаковке) не должно находиться посторонних объектов-оно должно быть чистым. В противном случае, может идти сбой оборудования.
    Не вводите людей в заблуждения!!!! я лично занимаюсь подготовкой макетов на печать и контролирую цвет фотометки. Он зависит даже не от желания заказчика

    Ответить
    1. ЗдравАдмин:

      В статье упомянуты 2 точки зрения на проблему.

      Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий (который появится после проверки автором на спам), разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности